читать дальше3. ИШВАРА ВИДЬЯ.
Человек и Бог; Нара и Нараяна; Индивидуальное и коллективное; Клетка и Тело; Ишвара и Брахман, – возникают, зависимо друг от друга. Два конца одной и реальности; индивидуальность и коллективный осознанный Разум, – два конца одной и той же реальности – это и есть.
Истины, высказывания Бхагавана, Аватара Просветления. (На семинарах в разные годы)
1. Человечество страдает.
2. Страдание есть результат разделенного бытия.
3.Страдания есть результат невежества.
4. От страданий можно освободиться, и для этого существует множество разных путей.
5.Есть Одно Человечество (один человек).
6. Есть Один Ум на все человечество.
7.Есть Одно Страдание на все человечество.
8.Чужая истина только тогда становится твоей, когда она пропущена через твой опыт и осознана.
9. Путешествие к свободе,- начинается с того места, где мы находимся сейчас, а не с того, где мы хотели бы находиться. ( Надо,- признать себя, увидеть. И через эту осознанность придет Преображение и Любовь.) Это произойдет через тотальное видение (понимание) уловок ума и потерь энергии от этого – тогда мы сможем испытать Блаженство.
10. Физические страдания + психологические страдания + экзистенциальные страдания (существующие духовно) = константе. При уменьшении одного – увеличивается другое.
11. Все человеческое существование может быть выражено, как управление страданием. Вы страдаете. Содержание не имеет значения. Все, что важно, - это видение. Если вы дотрагиваетесь до содержимого, то вы попали в Ад.
Сутры.
1. Единый ум.
2. Зависимое возникновение.
3. Видение.
4. Нара и Нараяна (индивидуальное и коллективное).
Некоторые положения Бхагават Дхармы (Учения Бхагавана).
(Бхагават Дхарма – в переводе с санскрита – Божественный Путь…Путь обретения Бога.)
1. Внешний мир есть отражение внутреннего мира.
2. Если ты страдаешь и прощаешь, то Я ( Бог) пребываю в тебе, а ты – во Мне, и человеческая природа превращается в Божественную.
3. Отношения – это основа всего. Жизнь – это и есть взаимоотношения.
4. Планирование – это смерть.
5. Если ты осознаешь, что Моя Милость ( Милость Бога) течет в тебе в виде совпадений, то Моя Милость возрастает и совпадения превращаются в чудеса.
6. Бхагаван ( с санскрита – Божественный) , являясь бесформенным, принимает ту форму, которую Он выберет, или которую мы выберем.
7. Ты должен не только знать обо Мне (о Боге), но знать Меня (Бога) лично.
Здесь мне хотелось бы дать свои комментарии. Каждый человек может обрести своего личного, персонального Бога… Это Бог внутри нашего сердца… В Индии его называют Антерьямин. Это Бог, который так близок нам, как лучший друг, или отец, или Мать, или возлюбленный. Но обязательно – это близость с этим Богом… У него может быть любой образ, это не имеет значения, какой именно, просто нужно общаться с ним, и тем самым создается определенная энергия, которая очень помогает в жизни … Общаясь мысленно , эмоционально с этим нашим Богом внутри себя, мы создаем возможность роста и расширения своего сознания, отождествляя себя с нашими Высшими аспектами. Тем самым у нас раскрывается анахата, духовное сердце, и постепенно происходит преображение нашего сознания. Мы получаем способность Сострадать людям, Любить их просто так, без всяких условий.
8. Все, что связывает тебя, не имеет отношения к Бхагават Дхарме (Божественному Пути).
9. Есть только один ум. Нет твоего или чужого ума. Ум проецирует идеалы, которым должен соответствовать человек.
10. Содержание никогда не важно. Все, что важно – это видение. Содержание совершенно, как оно есть…
11. Твои мысли – это не твои мысли.
12. Любое предположение – это ложь.
13. Вся Вселенная есть Процесс.
14. Все события вашей жизни берут начало из мышления прошлой жизни.
15. Какова природа вашего сознания – такова и ваша реальность.
16. Нет Абсолютной Реальности. Есть субъективная реальность.
17. Если вы будете дышать правильно, тогда ваше сознание изменится.
18. Сознание – это энергия.
19. Уважай женщину – и ты получишь Мою Милость мгновенно.
Пять драгоценных камней (панчаратма)
1. Живое общение с Аммой и Бхагаваном.
2. Простить и быть прощенным.
3. Внутренняя честность перед собой.
4. Нарабатывать садкарму (благую карму)
5. Сева (бескорыстное служение)
- Жизнь – для того дана, чтобы прожить ее полностью.
- Бессмысленность психологического становления и проецирования идеалов.
- Вся наша жизнь – управление страданием.
- Бхагаван говорит, что в мире мужчинам надо получить больше женских качеств (чувствознание и осознание), чтобы не носить боль и обиды в себе и тем не увеличивать страдания.