1. Понимание Брахмана (санскрит – спонтанно растущее) – это волна без Начала и Не- Начало, это Процесс, о котором мы ничего не можем сказать.
2. Видение зависимо-возникающей Природы (сути) вещей.
3. Видение неразделимости вещей.
4. Видение, что нет статичных вещей, есть только Процессы, зависимо-возникающие и зависимо-исчезающие.
5. Вселенная равна континууму, или процессу, или спонтанно растущему, или опыту, или д-д-движению-ю-ю-ю….
6. Видение, - если все, что есть – это только Движение (процесс), спонтанно движущийся, тогда какое значение можно придать этому Движению!
7. Видение, что Вселенная – бессмысленна и бесцельна! (как жизнь малого ребенка).
8. Если все, что есть – Движение, то тогда дуальное восприятие- (как начало и окончание, подобное причине и следствию, как внутри и снаружи, по ту сторону и под, хорошо или плохо, совершенно или несовершенно, постоянно и непостоянно, независимый человек и независимый Бог и т.д., и т.п.) - не имеет каких-либо корней, оснований.
Все дуальное восприятие становится безосновательным, и все вопросы воззрения, одержимость становятся безосновательными.
Дополнение: Успокоение Одержимости и есть Покой. Видение и Осознание – синонимы.
9. Осознание, что все вещи внутри себя пустые, потому, что они являются взаимозависимым возникновением (нет субстанции внутри вещей физически)
Дополнение: Все, что не имеет собственной Природы, мы называем Пустым. Вся Вселенная пустая. Ничто не может существовать само по себе. Пустота – отсутствие субстанции, когда нет независимости. Но это не пустое (в пространстве). Вещи имеют субстанцию, но внутри себя пустые.